Звонок по России бесплатный круглосуточно
Главная \ Новости

Наши новости

Икона Божией Матери «Валаамская» 14.07.2024 07:10

1000722678

История обретения зафиксирована в "Сказании об обретении образа Пресвятой Богородицы, именуемого Местная Валаамская" и связана с чудом исцеления от ревматизма крестьянки Тверской губ. Корчевского уезда дер. Зорино Н. А. Андреевой, проживавшей в Санкт-Петербурге, в богадельне Брусницына. Андреевой во сне явилась Богородица и повелела ехать в Валаамский монастырь, где она получит исцеление от Ее иконы. Приехав на Валаам, Андреева нашла икону и, вернувшись в Санкт-Петербург, почувствовала значительное облегчение. Во второе свое посещение Валаамского монастыря летом 1896 года Андреева не увидела иконы, висевшей прежде в Успенском храме на колонне с левой стороны. Ризничий монастыря о. Пафнутий не нашел образ и решил, что икону отправили в Санкт-Петербург, в Валаамскую часовню на Васильевском острове, но и там иконы не оказалось. Приехав на Валаам в 1897 году, в день памяти преподобных Сергия и Германа, Андреева в тонком сне увидела место пребывания иконы, указала на него, и Валаамская икона была обретена. Перед образом была возжена неугасимая лампада и отслужен водосвятный молебен, Андреева получила исцеление. С явлением Валаамской иконы связывают духовное свидетельство Божией Матери о Ее Покрове Валааму как Северному Афону.

 

Икона была написана в 1878 году валаамским иером. Алипием (Константиновым), имевшим художественное образование и нареченным в монашестве в честь преподобного Киево-Печерского иконописца. Богородица на иконе изображена в рост, стоящей на золотом облаке, перед собой Она обеими руками держит Младенца Христа (левой рукой поддерживает Его снизу, правой - спереди). Облачена в красный мафорий и темно-синий хитон, не скрывающий Ее босых стоп. Богомладенец изображен фронтально в желтом хитоне, правой высоко поднятой рукой благословляет, в левой - держава, увенчанная крестом. В художественном стиле иконы сочетаются академическая живописная манера и иконописная традиция Афона конце XIX века. В нижнюю часть иконы игум. Гавриилом была вложена частица ризы Божией Матери.

 

Во время своего посещения Валаама, в июне 1914 года, на "царском месте" близ Валаамской иконы молился вел. кн. Николай Николаевич. Позже для него была сделана рукописная копия Сказания и в иконописной мастерской Валаама выполнен список Валаамской иконы, посланный в С.-Петербург через духовника вел. князя иеросхим. Ефрема (Хробостова). После вступления России в первую мировую войну вел. кн. Николай Николаевич в декабре 1914 года пожертвовал монастырю тысячу рублей "с тем, чтобы капитал этот оставался неприкосновенным, а проценты от него были употребляемы на вечное возжение лампады перед образом Пресвятыя Богородицы Валаамския".

 

Валаамская икона пребывала на Валааме, отошедшем в 1917 году к Финляндии, до 1940 года, когда после присоединения Ладоги к СССР иноки, вынужденные покинуть остров Валаам, перенесли образ в монастырь Новый Валаам, в Преображенском соборе которого (за левым клиросом) Валаамская икона находится в настоящее время.

 

Одно из последних чудес от Валаамской иконы зафиксировано со слов настоятеля Финляндского Валаамского монастыря архим. Сергия: в 1996 году получил исцеление сын греч. свящ. Илии, просившего молитв братии у Валаамской иконы.

 

Празднование иконе Финляндской Православной Церковью совершается 7 августа. Архиеп. Павел (Олмари) написал тропарь иконе. Кондак иконе по благословению настоятеля Финляндского Валаамского монастыря составила финская православная поэтесса Валентина (Туула) Пеннонен, которая, будучи слепой, духовно увидела образ Божией Матери.

 

В России остался чтимый список иконы, созданный валаамскими монахами в 1900 году. Он находился в часовне Валаамского монастыря на Васильевском острове, затем, очевидно еще до ее закрытия в 1932 году, был перенесен в церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери на Смоленском кладбище. Образ особенно почитался прихожанами храма, были зафиксированы случаи исцеления. 9 июля 1992 года патриархом Московским и всея Руси Алексием II с клириками Санкт-Петербургской епархии и валаамской братией икона была торжественно перенесена на Валаамское подворье в Санкт-Петербурге. В том же году 11 июля к празднику преподобных Сергия и Германа икону временно перевезли на Валаам, а затем вернули на подворье. 10 июля 1996 года по благословению патриарха Алексия II состоялось перенесение образа из Санкт-Петербурга в Валаамский монастырь. 13 июля 1997 года в связи со 100-летней годовщиной явления Валаамской иконы указом патриарха было установлено празднование иконе; первоначально оно совершалось в день обретения иконы - в первое воскресенье после дня памяти преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев, и дня памяти апостолов Петра и Павла (29 июня); с 2003 года празднование установлено 1/14 июля.

 

10 июля 2002 года патриарх освятил в честь Валаамской иконы Никольскую церковь (была упразднена в 1853). Служба Валаамской иконе на церковнославянском языке составлена в 2003 году схиигум. Серафимом (Бараделем).

 

Валаамская икона Божией Матери - одна из главных святынь Валаамского монастыря - находится в цекрви преподобных Сергия и Германа Валаамских. Перед иконой служатся молебны, происходят исцеления (в монастыре ведется запись о чудесах, происходящих от иконы). На деньги одного из благотворителей обители в благодарность за выздоровление от тяжкого недуга была расписана церковь во имя Валаамской иконы, устроен вызолоченный резной иконостас и написана точная копия иконы.

 

Известны списки Валаамской иконы, отличающиеся от иконы иером. Алипия некоторыми деталями. 14 июля 1992 году православным обществом "Валаам" (Финляндия) Валаамскому монастырю был подарен список иконы, выполненный в 1992 году иконописцем С. Павловым. В 1995 году этот список по благословению настоятеля Валаамского монастыря архим. Панкратия (Жердева) был передан на Московское подворье Валаамского монастыря, где в настоящее время находится в киоте слева от центрального придела церкви во имя преподобных Сергия и Германа Валаамских.

 

В Казанском храме Валаамского подворья в Санкт-Петербурге между главным престолом и правым Никольским приделом находится список Валаамской иконы, с образами преподобных Сергия и Германа в клеймах, написанный в 1997 году Юлией Боголюбовой.

 

В мае 1974 году, во время визита патриарха Московского и всея Руси Пимена в Финляндию, ему была преподнесена Валаамская икона (в настоящее время местонахождение неизвестно), написанная специально к приезду первосвятителя финским иконописцем Петром Сасаки, японцем по национальности, принявшим Православие.




Икона Божией Матери Горбаневская 13.07.2024 06:24

1000718847

Горбаневская икона Божией Матери представляет собой копию с Корсунской иконы, написанной, по преданию, евангелистом Лукой и принесенной великим князем Владимиром из Корсуня в Киев в 988 г. Наименование «Горбаневская» происходит от фамилии казака Горбаня, которому чудотворная икона явилась в XVIII веке. Однажды на покосе его коса сломалась, наткнувшись на что-то в траве. Наклонившись, казак увидел на земле икону Божией Матери со следами пореза от лезвия косы на лике (на образе так и остался виден этот след).

 

Находилась святая икона в Богородице-Рождественской церкви села Горбаневки, рядом с г. Полтавой (Украина). Неподалеку от храма забил целебный источник, над которым была выстроена часовня. Икона прославилась многими исцелениями и почиталась не только на Полтавщине, но и в других местностях южного края. Множество богомольцев стекалось со всех сторон для поклонения Пресвятой Богородице.

 

Начиная с 1850 года, ежегодно 30 июня Горбаневская икона в сопровождении многотысячной толпы верующих переносилась в Полтаву и оставалась в местном Успенском соборе в течение 40 дней, т. е. до 10-го августа, когда снова крестным ходом возвращалась в горбаневскую церковь. В годы богоборчества ХХ века Горбаневский храм был разрушен, но крестные ходы продолжали совершаться и тогда, но только в пределах города. С 1962 года чудотворный образ пребывал в Свято-Макариевском кафедральном соборе г. Полтавы.

 

Икона написана на железном листе и украшена серебряной позолоченной ризой с драгоценными камнями.




Икона Божией Матери Казанская Дуниловская (Дуниловская) 12.07.2024 06:19

1000717031

Положительных сведений о времени явления сей чудотворной иконы не имеется. Из немногих сохранившихся сведений можно с вероятностью заключить, что явление ее последовало в царствование Феодора Алексеевича (1676–1682 гг.). Икона явилась в слободке Никольской, в 35 верстах от теперешнего города Никольска Вологодской губернии, крестьянину Диомиду Крохалевскому. Он ловил рыбу в реке Юге, недалеко от впадения в нее речки Дуниловки. На сухих сучьях, прибитых течением реки к берегу, он вдруг увидел икону Богоматери, которая стояла, никем не поддерживаемая. Пораженный дивным изображением, крестьянин усердно помолился перед новоявленной иконой, а затем вырубил в дереве большое углубление и поставил туда икону. Когда он рассказал своим односельчанам о чудесном явлении ему иконы Богоматери, все поспешили на поклонение ей. Усердно и с глубокой верой молились крестьяне перед новоявленной иконой и получили неисчислимые благодеяния от всесильного заступления и предстательства Царицы Небесной перед Богом.

 

Вскоре после явления иконы на том месте была выстроена Крохалевским часовня во имя Пресвятой Богородицы; сюда и была поставлена новоявленная икона Богоматери, получившая название Дуниловской — по месту своего явления недалеко от речки Дуниловки. Через несколько лет решено было выстроить храм, но так как само место явления иконы не было удобно для постройки вследствие того, что ему угрожала опасность наводнения, то строители решили искать более подходящего места. Для этого они пустили стрелу вверх; стрела упала на другом берегу реки Юга, против места явления иконы. Место оказалось удобным; здесь был выстроен храм и освящен в 1712 году. Около храма вскоре возникла иноческая обитель, которая однако существовала недолго: в 1764 году она была упразднена.

 

В 1815 году Дуниловская церковь была приписана к Сретенскому собору в городе Никольске. В 1857 году в Дуниловке был сооружен каменный храм для увековечения памяти о чудесном явлении иконы Богоматери и в благодарность Пресвятой Богородице за все Ее неизреченные благодеяния; чудотворная же явленная икона была поставлена в Сретенском соборе г. Никольска, где она пребывает и ныне. Летом она помещается в верхней церкви близ солеи, а зимой — в нижней, рядом с местной иконой Богоматери. Ежегодно 29 июня сия чудотворная икона переносится с торжественным крестным ходом в Дунилово, в память явления иконы, а 20 июля с таким же крестным ходом она возвращается обратно — в воспоминание того, что в этот день в первый раз перед чудесно найденной иконой был отслужен благодарственный молебен с водоосвящением и окроплением места явления иконы. В этих крестных ходах участвует обыкновенно очень много богомольцев. На то время, когда Дуниловская икона Богоматери находится в крестных ходах, в Сретенский собор г. Никольска приносят из пустыни копию с нее.

 

Со времени явления сей иконы при ней не перестают совершаться многочисленные чудесные исцеления. Благодатную помощь и утешение получают и отдельные лица, и целые общества.

 

Чудотворная Дуниловская икона представляет собой копию с Казанской иконы Богоматери, но при этом отличается и некоторыми особенностями. На верхней половине иконы помещается изображение Богоматери с Предвечным Младенцем на руках. По правую сторону от Нее изображен архангел Михаил, архистратиг небесных воинств, а по левую — пророк Илия, ревнитель по Боге и нищих кормитель. На нижней половине иконы представлен святитель Николай, Мирликийский чудотворец; по левую сторону его помещается образ св. Тихона, Амафунтского чудотворца, а по правую — изображение преподобномученицы Параскевы, нарицаемой «Пятница».

 

Икона Богоматери писана на доске, имеющей 1 аршин длины и 10 вершков ширины, и украшена серебряной позлащенной ризой с драгоценными камнями в венце.




Икона Божией Матери «Троеручица» 11.07.2024 06:19

1000712357

В VIII веке, во время иконоборчества, за ревностное почитание святых икон преподобный Иоанн Дамаскин († ок. 780; память 4 декабря) был оклеветан императором Львом III Исавром (717-740) перед Дамасским калифом в государственной измене. Калиф приказал отсечь кисть руки преподобного и повесить ее на рынке. К вечеру святой Иоанн, испросив у калифа отрубленную кисть, приложил ее к суставу и пал ниц перед иконой Божией Матери. Преподобный просил Владычицу исцелить руку, писавшую в защиту Православия. После долгой молитвы он задремал и увидел во сне, что Пречистая обращается к нему, обещая скорое исцеление. При этом Матерь Божия повелела ему без лени трудиться этой рукой. Пробудившись от сна, преподобный Иоанн увидел, что рука невредима. В благодарность за исцеление святой приложил к иконе сделанную из серебра руку, отчего икона и получила название «Троеручица». По преданию, преподобный Иоанн написал благодарственную песнь Матери Божией «О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь», которая является задостойником в литургии святого Василия Великого.

 

Святой Иоанн Дамаскин принял иночество в Лавре преподобного Саввы Освященного и передал туда чудотворную икону. Лавра даровала икону «Троеручицы» в благословение святителю Савве, архиепископу Сербскому († 1237; память 12 январям). Во время нашествия турок на Сербию христиане, желая сохранить икону, поручили ее попечению Самой Матери Божией. Они возложили ее на осла, который без погонщика пришел на Афон и остановился перед Хилендарским монастырем. Иноки поставили икону в соборном храме. Во время разногласий при выборе настоятеля Матерь Божия благоволила Сама принять настоятельство, и Ее святая икона заняла игуменское место в храме. С тех пор в Хилендарской обители избирается только наместник, а иноки, по монастырскому обычаю, получают от святой иконы благословение на все послушания.




Праведная Иоанна мироносица 10.07.2024 06:52

1000707372

Святая Иоанна Мироносица, супруга Хузы, домоправителя царя Ирода, была одной из жен, следовавших за Господом Иисусом Христом во время Его проповеди, и служила Ему. Вместе с другими женами после Крестной смерти Спасителя святая Иоанна приходила ко Гробу, чтобы помазать миром Святое Тело Господа, и слыхала от Ангелов радостную весть о Его славном Воскресении.




Икона Божией Матери «Одигитрия» Седмиезерная 09.07.2024 06:38

1000699260

Седмиезерная икона Божией Матери прославилась великими чудесами в пределах города Казани в ХVII веке. Эта святая икона находилась в Богородицкой Седмиезерной пустыни близ города Казани. Основатель пустыни инок Евфимий поставил в храме новопостроенной обители чудотворный образ Божией Матери, принесенный им из города Великого Устюга. В половине ХVII века по всей России свирепствовала моровая язва и достигла Казани. В короткое время там умерло 48 000 человек, почти все население города. И вот, одной благочестивой монахине было во сне видение: ей предстал светлый муж и повелел, чтоб жители города установили семидневный пост и вышли встречать идущую им на избавление из Седмиезерной пустыни икону Богоматери. Монахиня рассказала градоначальникам о видении. Навстречу иконе Божией Матери Седмиезерной вышел крестный ход, икона была поставлена в храме, и моровая язва стала прекращаться. Целый год святая икона была в Казани и, когда моровая язва совсем прекратилась, – была возвращена в Седмиезерную пустынь. Вторично Божия Матерь избавила от той же эпидемии Казань в 1771 году. Все православное население Казани и ее окрестностей глубоко почитают эту святую икону и получают от Богоматери исцеления в болезнях и помощь в бедах




С днём рождения Роман Юрьевич! 08.07.2024 09:28

1000695291

Сегодня мы поздравляем с Днём рождения руководителя центра благотворительной организации «Твой Дом»   

 

Наумкина Романа Юрьевича город Новороссийск!

 

Хотим вас поздравить с днем рождения

И очень много счастья пожелать!

Пускай отличным станет настроение,

Пусть будет все, о чем можно мечтать!

От радости глаза пускай искрятся,

Желаем света, солнца и добра,

Как можно чаще ярко улыбаться,

Чтоб стала жизнь прекрасней, чем вчера!🎉🎉🎉

 

С уважением команда МБОО «Твой Дом».




Преподобномученица Феврония Сирская, дева 08.07.2024 07:07

1000693703

Преподобномученица Феврония дева пострадала в царствование Диоклетиана (284–305). Она воспитывалась в монастыре в городе Сиваполе (Ассирийская область). Настоятельницей обители была игумения Вриенна, тетка святой Февронии. Игумения, заботясь о спасении святой Февронии, назначила ей более строгий образ жизни, чем остальным инокиням. По уставу обители по пятницам сестры оставляли свои послушания и весь день проводили в молитве и чтении Священного Писания. Обычно игумения поручала чтение святой Февронии.

 

Слава о ее благочестивой жизни распространилась по городу. Знатная молодая вдова Иерия, язычница, стала посещать святую Февронию. Под влиянием ее наставлений и молитв она приняла святое Крещение и привела к Христовой вере своих родителей и родственников.

 

Диоклетиан направил в Ассирию для истребления христиан отряд воинов во главе с Лисимахом, Селином и Примом. Селин, дядя Лисимаха, отличался жестокостью в отношении христиан, а Лисимах был расположен к ним, так как его мать старалась внушить сыну любовь к христианской вере и умерла христианкой. Лисимах договорился со своим родственником Примом по мере возможности избавлять христиан от рук мучителей. Когда отряд воинов приблизился к обители, насельницы скрылись. В монастыре остались только игумения Вриенна, ее помощница Фомаида и святая Феврония, которая в то время тяжело болела. Игумения сильно скорбела, что ее племянница попадет в руки мучителей, которые могли надругаться над ней, и горячо молилась, чтобы Господь сохранил ее и укрепил в исповедании Христа Спасителя. Селин приказал привести к нему всех инокинь обители. Прим с отрядом воинов не нашел никого, кроме двух стариц и святой Февронии. Он сожалел, что и они не скрылись, и предложил инокиням уйти. Но инокини решили не покидать места своих подвигов и положиться на волю Господню.

 

Прим рассказал Лисимаху о необыкновенной красоте святой Февронии и советовал взять ее себе в жены. Лисимах ответил, что не желает соблазнять дев, посвященных Богу, и просил Прима укрыть где-нибудь оставшихся инокинь, чтобы они не попали в руки Селина. Один из солдат подслушал разговор и донес Селину. Святую Февронию со связанными руками и цепью на шее привели к военачальнику. Селин предложил ей отказаться от веры во Христа и принести жертву языческим богам, он обещал почести, награды и брак с Лисимахом. Святая дева твердо и неустрашимо ответила, что имеет Бессмертного Жениха и не променяет Его ни на какие земные блага. Селин подверг ее жестоким мукам. Святая молились: «Спаситель мой, не покинь меня в этот страшный час!» Мученицу долго били, кровь ручьями текла из ран. Чтобы увеличить страдания святой Февронии, ее повесили на дереве и разожгли под ней огонь. Мучения были так бесчеловечны, что народ стал криком требовать прекращения истязания ни в чем не повинной девушки. Но Селин продолжал издеваться и насмехаться над мученицей. Святая Феврония молчала. От слабости она не могла говорить ни слова. В ярости Селин приказал вырвать ей язык, выбить зубы, отрезать груди и, наконец, отсечь обе руки и ноги. Люди не выносили ужасного зрелища и уходили с места мучения, проклиная Диоклетиана и его богов.

 

Среди толпы присутствовала инокиня Фомаида, которая впоследствии подробно описала мученический подвиг святой Февронии, и ученица святой девы Иерия. Она вышла из толпы и во всеуслышание укоряла Селина за безмерную жестокость. Он приказал схватить ее, но, узнав, что Иерию как знатную женщину небезопасно подвергать истязаниям, оставил ее, сказав: «Своими речами ты навлекаешь на Февронию еще большие муки». Наконец, святой мученице Февронии отсекли голову.

 

Уходя с места казни, Лисимах плакал и затворился в своем помещении. Селин собирался обедать, но не мог принять пищи и ходил по покоям своего дворца. Внезапно, посмотрев вверх, он вдруг лишился языка, замычал подобно волу, упал и, ударившись о мраморную колонну, разбил себе голову и тут же умер. Когда Лисимах узнал о происшедшем, то произнес: «Велик Бог христианский, Он достоин почитания, потому что отомстил за неповинную кровь!» Он приготовил ковчег, вложил в него рассеченное тело мученицы и отнес в монастырь. Игумения Вриенна упала без чувств, увидев изуродованные останки святой Февронии. К вечеру она пришла в чувство и повелела открыть монастырские ворота, чтобы все могли прийти поклониться святой мученице и прославить Бога, даровавшего ей такое терпение в страданиях за Христа Спасителя. Лисимах и Прим тогда же отреклись от идолопоклонства, приняли Крещение и иночество. Иерия передала свое богатство в монастырь и просила игумению Вриенну принять ее в обитель вместо святой Февронии.

 

Ежегодно, в день мученический кончины святой Февронии, в обители совершалось торжество. Во время всенощного бдения сестры обители всегда видели святую Февронию, которая занимала свое обычное место в храме. От мощей святой мученицы совершались многочисленные чудеса и исцеления. Житие святой Февронии было написано свидетельницей ее подвига инокиней Фомаидой.

 

В 363 году мощи святой Февронии были перенесены в Константинополь.

 

Вскоре после кончины святой Февронии святой Иаков, епископ Низибийский (память 13 января), создал церковь и перенес в нее частицу мощей святой мученицы.




ИТОГИ НЕДЕЛИ 07.07.2024 20:16

IMG_20240331_141957_985

Итоги недели начнем с приятных новостей. На это неделе мы поздравили с днём рождения сотрудников МБОО "Твой Дом" 

1000680512 1000680356 1000680357 1000680587

Салагаеву Оксану Ивановну город Краснодар, Ускову Юлию Сергеевну город Воронеж, Анну Михайловну город Пермь и Мешалкина Алексея Николаевича город Псков! 

 

В Санкт - Петербурге  сегодня прошла, еженедельная акция «Накорми голодного», которая  проходит  по адресу: ул. Миргородская, 3 ориентир старая Боткинская больница м. Площадь Восстания в 14:00 каждое воскресение.

1000689458

Праведник дает и не жалеет. Притчи 21:26

Поддержать организацию

1000688466

Люди с инвалидностью хотят, чтобы к ним относились также, как ко всем людям, на равных.  Каждый человек, каждый из нас может внести свой вклад в развитие качественных взаимоотношений с инвалидами. В городе Курган есть такой человек, бывший подопечный поместного филиала. Теперь сотрудники  организации "Твой Дом" взяли над ним шефство и Роман точно не пропадет!

1000688465

Люди, которые хотят быть не просто случайными захожанами, а прихожанами церкви, должны бережно и заботливо относиться к храму.

1000688467 1000688468

Волонтеры организации в северной столице помогли сёстрам Новодевичьего монастыря по хозяйству, не забыли ребята и про маленьких людей. Была оказана посильная помощь специализированному дому ребёнка номер 3 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга. Слава Богу за всё!

1000665709

Главная задача и цель общественной организации "Твой Дом" это - помощь людям. 

Одной из важных задач благотворительной организации «Твой Дом» является Воцерковление и приобщение наших подопечных к духовным ценностям. 

1000689896 1000689846

Воскресенье - время воцерковления!

 

1000689669 1000689459

Каждое сердце человеческое имеет дыхание Божие, дыхание Божественной благодати. Человек должен понимать, что он пришёл сюда не на миллионы лет жизни, а на какой-то маленький  отрезок времени, определённый ему здесь.

 

1000688464 1000688463

Над всеми нами властны слова Божии: «Земля еси и в землю отъидеши». Но за то, что мы, пребывая на земле, являемся детьми Божиими, за то, что в каждом сердце есть благодать Духа Святаго, за то, что мы – храм Божий, за это – великая благодарность Господу.

1000688462

По всем вопросам обращаться на телефон ☎️ горячей линии МБОО «Твой Дом» 88005508738 звонок бесплатный!




Икона Божией Матери Казанская Коробейниковская 07.07.2024 08:16

1000688119

Коробейниковская Казанская икона Божией Матери, величайшая алтайская святыня, единственный в Сибири чудотворный образ, находилась в Богородице-Казанском храме села Коробейникова (Усть-Пристаньского района Алтайского края) с начала XX века. Храм был возведен в 1902 г. под руководством строителя-зодчего Борзенко, освящен в 1903–1904 гг. и представлял собой замечательный памятник церковной архитектуры. В храме, украшенном росписью, пребывало множество святых икон, среди которых своей поразительной красотой выделялся большой Казанский образ Божией Матери, получивший в дальнейшем наименование Коробейниковского. Пресвятая Богородица в пурпурном одеянии и благословляющий Богомладенец были изображены на золотом фоне в мозаичном обрамлении.

 

В 1938-м году храм был закрыт, разграблен и превращен в зернохранилище. Казанскую икону Божией Матери, брошенную под ноги, спасла от поругания местная жительница, слепая женщина Ольга Перегудова по прозвищу Олюшка Темная, в конце 1990-х годов канонизированная в лике местночтимых святых. Пресвятая Богородица явилась благочестивой Ольге во сне, повелев забрать икону из оскверненного храма. Образ был сильно поврежден, различимы были только очи Богородицы и Божественного Младенца. Через некоторое время произошло чудо – икона обновилась, засияла новыми красками, от нее начали происходить чудеса.

 

В нескольких благочестивых семьях хранилась чудотворная икона, прежде чем в июне 1994 года наступило время возвращения образа в Коробейниково.

 

До 29 июня 1994 года Коробейниковская Казанская икона Божией Матери пребывала в Покровском кафедральном соборе г. Барнаула. Тысячи верующих смогли поклониться чудотворному образу.

 

2 июля 1994 года многолюдным крестным ходом чудотворная икона была возвращена в восстановленный Казанский храм села Коробейникова. Она стала почитаемой святыней Богородице-Казанского мужского монастыря, открытого в селе. В воспоминание этого события и было установлено празднование Коробейниковской Казанской иконе Пресвятой Богородицы. 




Наш Телефон:
Яндекс.Метрика